ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Официальный сайт
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Средняя школа № 14" городского округа города Дзержинска Нижегородской области

    Закрыть
  1. МБОУ "Средняя школа №14"
  2. Новости
  3. Информация, размещенная в соответствии с требованиями действующего законодательства
  4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  5. Деятельность школы
  6. Прием граждан на обучение
  7. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
  8. БЕЗОПАСНОСТЬ
  9. Противодействие коррупции
  10. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  11. Организация питания
  12. Обращение граждан
  13. Анкета для учащихся / родителей
  14. Часто задаваемые вопросы
  15. Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
  16. Наставничество (внедрение целевой модели)
  17. Навигаторы детства
  18. Воспитательная работа
  19. Школе - 50!
  20. Профминимум
  21. Аккредитационный мониторинг
  22. Электронные образовательные ресурсы
Рекомендации социального-педагога

  • Рекомендации учителю  от социального педагога по работе с проблемными детьми.

    1. Ежедневно следить за посещаемостью занятий трудновоспитуемыми подростками.
    2. Совместно с воспитателями постоянно держать на контроле вопрос успеваемости подростков
    3. Ставить в известность родителей и администрацию о пропусках занятий в тот же день.
    4. Строго следить за выставлением оценок в дневник.
    5. Стараться на уроках определить и направить учащихся на выбор кружков.
    6. Каждую четверть заслушивать трудновоспитуемых подростков и их родителей на заседаниях классных родительских комитетов. При необходимости приглашать на Совет профилактики.
    7. Не подчёркивать проступки, а воспитывать на положительных примерах.
    8. Не использовать нравоучений. В перевоспитании решающим является личный пример учителя, внимание к ребёнку, умение радоваться успехам ребёнка.
    9. Вовлекать в трудовую деятельность, серьёзные дела, исполнение общественных поручений.
    10. Предупреждать возможность неправильных действий детей.
    11. Организовать интересную работу коллектива, в котором находится «трудный» ребенок.
    12. Обучить детей методам самовоспитания.
    13. Поддерживать тесную связь с социально-психологической службой школы.

     

    Педагогические рекомендации социального педагога учителю, воспитателю

    по работе с проблемными детьми.

        - Никогда не кричать на детей.

        - Любить детей.

        - Стараться как можно больше хорошего знать о детях.

        - Защищать детей от них самих и от тех опасностей, которые их подстерегают.

        - Никогда не использовать детскую откровенность во вред детям.

        - В беде и в радости ваш дом – их дом.

        - Уметь прощать.

        - Уметь смотреть, видеть и слушать и слышать.

        - Уметь помочь так, чтобы твоя помощь не была рекламно – нарочитой.

        - Уметь терпеть и ждать.

        - Уметь вести детей по тоненькой тропиночке успеха.

        - Искать и находить подход к каждому человеку.

        - Быть интересным человеком, собеседником, человеком, с которым и помолчать приятно.

        - Уметь требовать любя и любить требуя.

        - Уметь быть заводилой и подниматься до уровня детских интересов и пристрастий.

        - Уметь каждому сказать только ему предназначенное доброе слово.

        - Уметь найти общий язык с родителями, с чёртом, дьяволом, если это нужно ребёнку.

        - Уметь делать своим ученикам замечательные подарки.

        - Быть доброй и помнить, что кусочек чёрного хлеба порой важнее, чем шуба с барского плеча.

        - Уметь быть ласковой со всеми детьми.

        - Никогда не «выпендриваться».

        - Дети должны знать, что вы читаете, что вы любите, что вам интересно.

        - Быть для них неожиданными в решениях, одежде, поступках.

        - Уметь душой почувствовать, когда нужно прийти к ученику домой.

        - Никогда не жаловаться на детей.

        - Придумывать всё с ними, а не за них.

        - Петь под их гитару.

        - Учить детей доброте, ответственности, уважению себя и других.

        - Не изображать из себя безгрешную мумию.

        - Никогда не забывать хвалить детей за дело.

        - Придумать множество самых разнообразных форм поощрения.

        - Никогда не сравнивать детей.

        - У вас не должно быть любимчиков.

        - Искать у каждого ребёнка его главные достоинства и стараться развивать их.